Как устроены компрессоры
Первый тип имеет масляную систему смазки.
Такое оборудование состоит из двигателя, компрессорного блока и резервуара для масла.
Масло в них используется для смазки деталей и охлаждения компрессора во время работы. Блок имеет цилиндры и поршни, которые и сжимают воздух. Во время работы устройства нужно следить за уровнем масла в резервуаре, периодически его доливать.
Что можно отнести к плюсам? Высокий уровень производительности и значительный срок эксплуатации. Масляные компрессоры могут долго работать без перерыва и имеют большую мощность. Однако они более сложны и дорогостоящи в обслуживании.
Безмасляные компрессоры, как следует из их названия, не имеют масляной системы смазки.
Детали внутри корпуса трением сильно повышают температуру устройства. Винтовые модели могут использовать воду для охлаждения в камере сжатия, а поршневые модели – материалы с низким коэффициентом трения. Несмотря на такие меры, сила трения все еще